Свадьба в до-интернетную эпоху. Часть четвертая
Поиск банкетного зала
Так как дата свадьбы уже была определена, можно было подбирать и бронировать банкетный зал. Мы изучили все предложения в свадебных журналах и позвонили по некоторым телефонам. Но ничего подходящего по цене и расположению мы в итоге не нашли.
Поэтому мы решили прогуляться по окрестностям (гугл и яндекс карт тогда тоже еще не было и мы не могли ими воспользоваться) и буквально в 700 метрах от нашего дома мы набрели на небольшое кафе с оригинальным названием “Бычий глаз”. Вернее мы знали что искали, потому что мама моей невесты имела там знакомых и порекомендовала нам это место.
Там мы встретились с менеджером и прикинули с ним, во сколько встанет меню на одного человека. Не помню сколько это было точно. Приблизительно, накормить одного человека выходило рублей в 300. Сюда же входили стоимость аренды кафе и обслуживание.
Цена оказалась приемлемой для нас. Осмотрев интерьер кафе и найдя его довольно привлекательным и подходящим для нашей свадьбы, мы решили провести свадьбу здесь.
Близость к дому, недорогое и, судя по обещаниям, вкусное меню, наличие знакомых из персонала кафе, довольно симпатичный интерьер и наличие парковки - вот те критерии по которым мы выбрали именно эту площадку для нашего свадебного банкета.
Затем мы обсудили с менеджером меню с учетом возрастного состава гостей и внесли предоплату около 2000 рублей. При этом, так как состав гостей мог измениться в процессе подготовки свадьбы, мы договорились, что за пару дней до праздника мы позвоним и сообщим, по последним данным, точное количество гостей.
Приглашения на свадьбу
Теперь нужно было заготовить приглашения на свадьбу для гостей и как можно скорее вручить их адресатам.
У нас было три варианта: изготовить приглашения самостоятельно, заказать эксклюзивные приглашения или просто купить серийные приглашения в магазине.
Конечно первые два варианта были предпочтительнее, но первый из них подразумевал наличие большого количества свободного времени и умения, а второй наличия дополнительных средств.
Так как ни того, ни другого у нас не было, мы остановились на третьем варианте и просто купили в магазине стандартные свадебные приглашения в нужном количестве. Конечно, при этом, мы постарались выбрать самые красивые из них и одинаковые.
Подготовив, то есть подписав вручную приглашения и указав на них дату, время свадьбы и место сбора, мы собственноручно развезли их будущим гостям. Конечно, только тем, до кого могли дотянуться. Гостям, живущим далеко (например, родственникам из деревни) мы просто позвонили и пригласили их на свадьбу. А сами приглашения вручили таким гостям перед самой свадьбой, когда они уже прибыли к нам.
Таким образом у нас сформировался не просто список гипотетических гостей, а именно подтвердивших, что они собираются прибыть к нам на свадьбу.
Составление свадебного кортежа
Теперь, зная точно количество гостей и дату свадьбы, мы приступили к формированию свадебного кортежа. Тут было два варианта, составить кортеж из одних только автомобилей или заказать для гостей большой автобус, в который они сразу все поместятся.
В автобусе гостям конечно будет веселее вместе. Но, честно говоря, смотрится свадебный кортеж, состоящий из автомобиля молодоженов и автобуса, по нашему мнению, не очень круто. Да и из-за того, что автобус габаритнее автомобиля, у него больше возможностей застрять в пробке и меньше возможностей подъехать близко к цели, как это делают автомобили. И поэтому существует вероятность, что гостям часть пути придется пройти пешком.
Эти наши предположения подтвердились впоследствии на свадьбе наших друзей. Там мы ехали в автобусе и опоздали на выкуп невесты. Поэтому жениху пришлось выкупать невесту практически одному. Компанию ему составил лишь свидетель.
Поэтому мы решили не заказывать на свадьбу автобус, а составить кортеж из одних автомобилей.
Здесь опять было два варианта. Первый: заказать автомобили жениха и невесты и автомобили для гостей в свадебном агентстве. Вторым вариантом было попросить родственников и гостей приехать на свадьбу на своих автомобилях и возить на них других гостей.
Так как наш свадебный бюджет был ограничен, был выбран второй вариант. Мы проанализировали, кто из гостей имеет машину и может на ней прибыть на свадьбу. В результате расчетов оказалось, что если все из них согласятся с нашим предложением, то автомобилей в свадебном кортеже будет более, чем достаточно.
А еще нужно было решить в каких автомобилях мы с моей невестой поедем в ЗАГС и из ЗАГС, уже воссоединившись.
Не буду уточнять, какие автомобили мы выбрали. Могу только сказать, что лимузинов среди них не было. Но для того времени автомобили были вполне нормальные.
Оставалось только связаться с предполагаемыми водителями и спросить их мнения о наших расчетах. На наше удивление никто из них не отказался. Только один из них впоследствии попросил денег за бензин, потраченный в день свадьбы. Остальные возили нас безвозмездно. Да вообщем это понятно, ведь большинство из них были нашими родственниками. В результате всех этих действий наш свадебный кортеж был сформирован.